ФЭНДОМ

Dwf

Добрый подземный карлик

Дружелюбные карлики, живут под землей небольшими группами. По большому счету безобидны, если нету свойства "агрессивный". Размножаются, и могут умирать от перенаселения.

Каждый карлик может быть выбран королем или кузнецом.

Краткий список действий рядового карлика:

1) Строительство тоннелей.

2) Строительство склада с припасами. На складе могут содержатся различные полезные вещи, такие как порох или ром.

3) Возведение дворца для короля или мастерской для кузнеца. В мастерской часто можно найти плавильную печь и кузню.

4) Создание сундуков. Сундуки можно открыть только специальной киркой, а внутри такого сундука могут оказаться различные вещи, такие как книги сохранения, непредсказуемые свитки, раритетные клинки, ресурсы и прочее...

5) Создание знака призыва демонов. Уничтожить такой знак можно только специальной киркой(взрывы на него не действуют), получив при этом фрагмент для создания портала в другой мир.

6) Чтение непредсказуемых свитков.

Преимущественно состоит из природы и механики.

По наблюдениям, когда карлик строит, он не агрессивный. При строительстве у него над головой появляется спец значок (по словам автора, это молоток). И даже ранее злой карлик перестаёт нападать на героя.

Похоже, неагрессивные карлики не читают на героя свитки. То есть телепортировать нафиг могут только агрессивные.

Кроме этого, они подсказывают про окружающие пещеры. Могут сказать про спец постройки рядом, такие как магазины, телепортаторы, алтари, двери в параллельный мир, кузницы. Могут сказать про монстров рядом, или про живущих поблизости именных персонажей.

Обитатели пещер
Подземные карликиДобрый подземный карликЗлой подземный карликКарлик-кузнецКарлик-корольЗлой колдун
человекоподобные(?)Учёный с пушкойМумия
ДемоныВесёлый чёрт из адаМалый демон адаКрупный демон ада
ЖивотныеЗайчикМалая ящерицаБольшая ящерицаБольшой мерзкий паук
Живые блоки (Оззы)Живой каменьСгусток живой лавыЖивая водаЖивое деревоЖивая кислота
Могучие монстрыПаучья маткаЛавовый драконЧёрный драконФараон
Именные персонажиИван ЦеребовАйболитВийЛич Кихот • Лорд демон как-то-там • Лорд демон другой • Демон лорд КморкотаарииЧёрный властелин • Босс(?)