ФЭНДОМ

В игре присутствует четыре вида классов:

Пират

Пират.

Пират - Самый первый персонаж в игре, имеет много бочек с ромом, есть старая сабля (медный меч), большая пушка и порох (который в игре используется, как снаряд для неё). Также кроме обычной часовой бомбы умеет устанавливать мощную бомбу, которой можно убить драконов.

Нужно пить ром для утоления жажды. Наверное, Пират - самый сбалансированный класс для первой игры, когда ещё мало что известно о ней.

(исторически пират - первый спрайт героя, использовался ещё до разделения на классы. До спрайта пирата использовался просто синий квадратик, а ещё раньше - печатный символ)

Поэт

Поэт

Поэт - Плохой строитель, но есть очень много книг записи, непредсказуемых свиткови слитков разных металлов (золото, медь, бронза, железо).

С версии от 22 сентября Поэт нуждается в роме , как и пират (вместо Мага?).

Может кричать красивые стихи или страшные стихи, при этом используются ром и непредсказуемые свитки. Ближайшие противники от этого могут подобреть навсегда (или испугаться).

Маг

Маг.

Маг - Тоже имеет непредсказуемые свитки. У него есть заячьи жезлы и он может телепортировться в случайное место даже без посоха телепортации. Но маг плохой кузнец.

Ему не нужно пить ром для утоления жажды.

Строитель

Строитель.

Строитель - Имеет меньше всех книг записи и бочек рома, зато при старте есть блоки мрамора, малахита, камня.

Легко создаёт конструкции.

Похоже, что сейчас это самый трудный класс для игры, так как при игре за него даётся очень мало книг для записи (сохранений).

Выбор персонажа

Меню выбора персонажа.