ФЭНДОМ

На текущий момент в игре существует три мира. Автор описывает их как этажи подземелья в roguelike-играх. Но сейчас миры существенно отличаются от этого описания. Во первых, они проходятся долго. Предположительно от нескольких часов до суток. Во вторых, их на данный момент всего три. только три.

Появляется игрок в первом мире. Этот мир состоит из мирной поверхности, на которой растут деревья, и огромных пещер ниже. В начале игрок не встречает практически никого, кроме зайцев и ящерец. Но спускаясь ниже, он находит и врагов и ценный лут.

Когда игрок построит телепортатор в следующий мир, он должен идти дальше, во второй мир. Второй мир судя по всему состоит в нижней своей половине из скал с туннелями и лавой, в середине из моря лавы, а сверху располагаются летающие острова.

Третий мир - тихое и безопасное место. Нет ни противников, ни руды, ни даже самоустанавливающихся бомб и подземных карликов (а жаль, здесь бы и город их мог бы быть; было б за чем понаблюдать). Но есть зайцы, ящерицы и мирные гноллы с кобольдами.