ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Project gnh20, дополнив её.

Совсем для новичков

Главная цель такова: замочить главного босса.

СПОЙЛЕР!!!

СПОЙЛЕР!!!

СПОЙЛЕР!!!

Если вы сразу всё прочитаете, то возможно испортите себе интерес исследования игры.

Первый мирПравить

С поверхности спускаемся вниз, раскапывая камень и землю. Если надо - ставим лестницы/доски чтобы спуститься и не упасть. В известняке руками копать нельзя, надо идти вниз по существующим пещерам. Пока нет оружия и брони, надо стараться не ввязываться в драки . Можно взрывать перегородки между пещерами часовыми бомбами , но будьте аккуратны. Сохраняться часто нельзя, книги записи в начале игры желательно экономить. Если враги наседают, можно телепортироваться или застроить проход или самих врагов кирпичами.

В пещерах собираем все доступные без кирок ископаемые : руду, хороший камень, уголь. Когда насобирали много - можно или построить, или найти плавильную печь и кузню, выплавлять металлы и ковать инструменты и оружие. Также по пути забираем у карликов весь найденный ром и порох, шлифованные мрамор и малахит. Если ром не попадается, а у героя жажда - строим прегонный куб и варим себе ром. Домашний телепорт - очень полезная штука, ставим его в надёжном месте, при опасности убегаем, телепортируемся к базовой станции. До постройки домашнего телепорта и запасания оружием в телепорты по миру соваться очень рискованно.

Когда есть кирки и оружие, есть домашний телепорт - уже можно ходить более смело по пещерам. Ищем дома карликов, пробуем разные кирки чтобы вскрыть запертые сундуки - в них можно найти книги сохранения и раритетные клинки, а также другие полезные вещи. Знаки призыва демонов ада тоже пробуем разбить разными кирками, добываем из них блоки для телепорта. Когда есть запас книг сохранения - уже можно сохраняться более свободно. Если есть возможность, то делаем себе вспомогательные предметы (например, ботинки).

Когда отыскали нормальное оружие, экипировались - настало время валить именных персонажей и могучих монстров. Собираем выпадающие из них таблички опыта. Насобирав монет, можно закупиться в магазинах. Можно даже поизменять себе уникальные предметы (после улучшения у предмета пропадают все отрицательные свойства и меняются положительные, улучшенный предмет имеет только положительные свойства). Попутно добываем кирками мрамор/малахит, строим шлифовальный станок и шлифуем если надо (если не хватает мрамора, украденного у карликов)

И в завершении прохождения первого мира из добытых материалов строим телепорт между мирами чтобы попасть во второй мир , и отправляемся туда. Желательно перед переходом хорошо экипироваться.

Второй мирПравить

СПОЙЛЕР!!!

СПОЙЛЕР!!!

СПОЙЛЕР!!!

Если вы прошли первый мир, то можете попробовать пройти второй без подсказок, не портя себе удовольствие от исследования.

Во втором мире надо вылазить наверх. Он весь полон лавы (свитки в помощь). Как вылезли - надо пройтись по поверхности влево-вправо, найти где падает тень от летучего острова, строить лестницу вверх и залазить на остров. На островах ищем знаки призыва демонов ада. Разобрав их, можно построить новый телепорт. Но чтоб его построить надо найти и убить главного босса, так как он держит у себя первую руну (необходима для телепорта в третий мир). А чтобы его убить, герой должен обладать всеми тремя артефактами. Два из них герой получает, выполняя задания, а третий должен найти (в мешке или сундуке). Вообще, убийство этого главного лорда демонов и есть основная цель игры.

Игровые сущности
живые сущностиРастенияОбитатели пещер
Неживые сущностиПредметыРуды и полезные ископаемыеСтроительные материалы