ФЭНДОМ

В игре есть некоторые материалы для строительства:

  1. Доски/Лестницы. Отличаютя только внешним видом, по сути одно и то же. Самый неустойчивый материал, через него можно проходить. Доски/лестницы можно ставитьбесконечно. Если при установке досок слева или справа уже есть этот блок - то ставятся доски. Если нет - то лестница. Таким образов вертикальная полоса блоков будет лестницей, а горизонтальная - настилом из досок. По словам автора сделано для того, чтобы не переключать доски\лестницы часто.
  2. Двери. Герой строит их из хорошего камня, хотя выглядят как деревянные. Их уникальная особенность в том, что герой может проходить сквозь них, а монстры не могут.
  3. Кирпичи. Устойчивее, чем доски. В прошлых версиях игры их надо было делать в печи из глины, либо красть у карликов. В версии же от 22 сен 2012 их можно толькокрасть из построек карликов.
  4. Мрамор/Красный мрамор/Малахит. Хорошие, очень хорошие материалы для строительства. Но добыть их нелегко. Можно украсть их у карликов, можно добыть неочищенный мрамор/красный мрамор/малахит и потом отшлифовать на шлифовальном станке. Эти "неочищенные блоки" добываются разными, случайно сгенерированными в начале игры, кирками. То есть при одном прохождении вам придется добывать мрамор медной киркой, а малахит железной, а в другом красный мрамор железной киркой, а малахит бронзовой.
  5. Декоративный блок. Из них карлики строят дворец короля. Игрок не может собирать или устанавливать такие блоки. Внешне такие блоки выглядятточнотак же как шлифованный мрамор и малахит.
  6. Неразрушаемый блок. Из них сделаны сокровищницы и входы магазинов. Игрок не может собирать или устанавливать такие блоки

Также раньше возможно было ставить камни, тратя хороший камень.

Игровые сущности
живые сущностиРастенияОбитатели пещер
Неживые сущностиПредметыРуды и полезные ископаемыеСтроительные материалы